Главная »О компании »Новости »Первый контакт-центр в Республике Беларусь »

Первый контакт-центр в Республике Беларусь

Первый контакт-центр в Республике Беларусь
27 февраля 2015 08:23
 

Сегодня современный контакт-центр могут позволить себе лишь крупные организации, например, банки. Наша компания первая среди оконных компаний в Республике Беларусь внедрила новую систему связи с клиентами, чтобы оперативно реагировать на запросы и сделать контакты наиболее удобными. Это совершенно новая и организованная форма работы с обращениями клиентов, которая на порядок выше по уровню уже привычных для многих call-центров.


Специальная система обработки звонков позволяет свободному оператору своевременно принять каждого абонента. Если же ваш звонок поставлен в режим ожидания, а вы не можете ждать, система автоматически запоминает поступивший номер и в течение нескольких минут вам обязательно перезвонит наш сотрудник центра, чтобы уточнить все вопросы.


Вы также можете получить консультацию и узнать достоверную информацию о продукции, услугах, действующих акциях компании в режиме реального времени, написав сообщение в системе онлайн-чата на сайте Окнаград. Онлайн-консультант позволяет в комфортной обстановке с наименьшими затратами времени решить возникающие вопросы. Посетители форумов и порталов могут также задать интересующие вопросы на странице, где размещена информация о компании Окнаград, мы обязательно на них ответим.


С помощью программных средств в контакт-центре ведется оперативная обработка поступающих на сайт заявок со страниц «Заказать бесплатный просчет», «Заказать бесплатный замер», а также «Заказать бесплатный звонок».Если вы хотите узнать точную стоимость вашего нового окна или вызвать технолога на замер, достаточно просто заполнить форму заявки на сайте. Просчет стоимости изделия ведется в специальной программе: в течение нескольких минут наш консультант назовет цену вашего окна, согласно указанным размерам, комплектации и с учетом действующих акций и скидок.


Любая компания, которая дорожит своей репутацией, относится с уважением к мнению каждого клиента, именно поэтому для нас важна обратная связь. Мы готовы выслушать любые конструктивные предложения, в том числе деловые, — все пожелания и предложения будут обязательно рассмотрены директором компании на странице «Письмо директору».


В поле зрения внимательного специалиста центра находится каждый поступивший заказ, который бережно обрабатывается работником и сохраняется в электронной базе. Это позволяет отслеживать движение заказа от звонка до установки, своевременно информировать покупателя об этапах выполнения или каких-то изменениях


Рационально организованная система коммуникаций предоставляет широкие возможности для общения и позволяет выбрать клиенту оптимальный способ взаимодействия. Благодаря контакт-центру вы всегда сможете быстро решить возникшие вопросы, а мы получаем обратную связь и знаем, что волнует наших покупателей.