Главная »О компании »Новости »

Новость: с августа увеличено время работы контакт-центра

Новость: с августа увеличено время работы контакт-центра
04 августа 2016 11:33


 

Вы просили — мы сделали!

Уважаемые клиенты! Для вас есть хорошая новость! Время работы нашего контакт-центра с 1 августа увеличено, прием всех видов обращений будет осуществляться в новом режиме.



Новый график контакт-центра компании «Окнаград»:

  • Будние дни: 08.30-20.00
  • Суббота: 09.00-17.00
  • Воскресенье: 10.00-15.00

Решение было принято в связи с началом горячего сезона и повышением спроса на пластиковые окна: количество желающих заказать продукцию и воспользоваться услугами компании возросло. Мы с большим желанием идем вам навстречу, поэтому консультации наших менеджеров будут теперь проводиться и в выходные дни.


Планируйте ваш ремонт в удобное время!


 


С 1 августа вы сможете в удобное для вас время, вечером, после работы в будние дни, а также в субботу и воскресенье получить консультацию, вызвать специалиста по замеру окон, заказать окна или просчет по телефону и на сайте компании.

Как быстро вам ответят?
 

время работы Время обработки вашего заказа значительно сокращается — теперь на это уходит менее чем 24 часа (стандартный срок обработки заявок). Вам не придется идти в офис компании или отвлекаться на беседу со специалистом в свое рабочее время, чтобы выяснить какие-то ключевые вопросы,— достаточно быстро вы сможете решить все не выходя из собственного дома. Для нас не важно, заранее вы подготовили свои вопросы, или желание обратиться появилось у вас впервые. Вы можете начать беседу с нашим специалистом на нашем сайте в онлайн-чате. Задайте вопрос в окошке для онлайн-консультанта — мы ответим вам или перезвоним!