Главная »О компании »Новости »Изменился формат работы контакт-центра 30 апреля! »

Изменился формат работы контакт-центра 30 апреля!

Изменился формат работы контакт-центра 30 апреля
29 апреля 2017 09:23

 

В связи с расширением офисного помещения для сотрудников контакт-центра 30 апреля запланирован переезд. По этой причине в день переезда телефоны для консультаций и обращения клиентов будут недоступны. Приносим извинения за небольшие неудобства — мы делаем все возможное, чтобы этот факт как можно меньше повлиял на качественное и оперативное обслуживание, а вы смогли получить любую информацию в комфортном режиме.

 

 

30 апреля своевременная связь клиентов с компанией будет обеспечиваться с помощью онлайн-консультанта на нашем сайте в непрерывном режиме до 15.00. Все вопросы вы сможете решить с нашим специалистом в чате в реальном времени. Также все заявки наших клиентов будут обрабатываться сотрудником через электронную почту компании service@oknagrad.by. Для этого вам необходимо зайти на главную страницу сайта и воспользоваться кнопками Заказать звонок/Просчет/Замер — с вами обязательно свяжутся.

 

Контакт-центр компании «Окнаград» занимается приемом звонков и консультированием наших клиентов. С помощью специалистов контакт-центра можно узнать стоимость изделий и монтажа, заказать звонок и консультацию в удобное для вас время, записаться на бесплатный замер. А также узнать все о вашем заказе или отменить видит специалистов: монтажника, технолога.

 

Обращайтесь, будем рады помочь вам!