Главная »Полезная информация »Статьи »Удар по репутации пластиковых окон »

Удар по репутации пластиковых окон

17 марта 2015 — 12:07

Почему экономокна не выдерживают даже гарантийного срока

В кризисные времена многие вспоминают про экономию. Каждый решает этот вопрос по-своему: кто-то готов перейти на дешевое, а кто-то ограничивает себя, довольствуясь необходимым.

Оконному бизнесу сегодня непросто: покупательский спрос снижается, люди не готовы много тратить. Чтобы сохранить тот же уровень продаж некоторые оконщики опускают цены. К сожалению, уменьшение стоимости часто происходит за счет экономии на материалах. Покупатель может и не догадываться об этом и приобрести окна низкого качества, которые выходят из строя, даже не дотянув до своего гарантийного срока.

Уловки, которые используются при производстве экономокон

Экономят часто на невидимом. Например, на армирующем профиле (стальная опора внутри окна, которая служит для усиления оконной конструкции и крепления фурнитуры). Предлагают окна, у которых армирующий профиль идет не по всему контуру, а частично, например, только на углах, где крепится створка. Это не обеспечивает надлежащей жесткости конструкции и значительно сокращает срок службы изделия. Такое окно может деформироваться, а створки со временем «провиснуть».

Часто брендовая марка профиля заменяется неизвестной, уступающей по цене и качеству моделью. Дешевый пластик более восприимчив к внешним воздействиям: может пожелтеть, быстрее загрязняется, боится царапин и повреждений.

Узнать о количестве камер и ширине профиля может только любознательный покупатель. Такому будет сложно вместо теплого 5-камерного профиля продать 3-камерный. Отметим, что для жилых помещений рекомендуется установка 5-камерного профиля с монтажной шириной 73 мм. Допускается также установка 3-камерного профиля класса А, закупочная цена которого не намного ниже цены 5-камерного. Однако у многих продавцов стоимость 3-камерного окна значительно меньше, что вызывает сомнения по поводу его качества: либо вам предлагают профиль более низкого класса, либо «секрет» в чем-то еще.

Часто экономят и на фурнитуре. Устанавливают сомнительные аналоги или неполный комплект фурнитуры. Это проявляется в  тугом открывании-закрывании окна, неправильной работе створок, провисанию, появлению щелей. В итоге приходится заменять окно полностью, так как ПВХ-профили не подлежат ремонту.

Не последний пункт экономии — тонкий стеклопакет и стекло низкого качества. С таким окном будет холодно и очень шумно.

Покупатель, привлеченный низкой ценой на окна, склонен доверять и зачастую не придает значения таким важным вещам, как статус фирмы и ее опыт на рынке. Купив дешевые окна у малоизвестного продавца, клиент рискует нажить себе неприятности. Бывает, фирма закрывается буквально за неделю, и тогда при любых вопросах обслуживания или устранения неполадок возникают сложности. Другие подрядчики часто не хотят брать на себя ответственность за чужие недочеты, в итоге клиент остается наедине со своими проблемами.

Крупные компании дорожат своим статусом, у них уже наработанная база клиентов и репутация, терять которую они никогда не захотят. Добросовестный производитель не станет экономить на комплектующих, которые отвечают за надежность. Ни одна клиентоориентированная компания не позволит нарушить собственные принципы и мораль, так как ей в первую очередь важно, чтобы клиенты были довольны.

Экономить или нет, каждый решает для себя сам, но помните, что покупая окна даже в сложное время, лучше не рисковать, ведь они должны быть надежной защитой, сохранять тепло и дарить уют долгие года.