Главная »Полезная информация »Статьи »Выбираем оконную компанию »

Выбираем оконную компанию

17 февраля 2016 — 11:34

Сначала оцениваем — потом заказываем

Совершая покупку окна, заказчик возлагает на себя ответственность за выбор подрядчика. У производителей окон встречаются хорошие предложения умеренной цены и достойного качества. Однако и сегодня немало таких фирм, которые вводят в заблуждение привлекательной стоимостью, а вопрос качества тщательно скрывают. При выборе подрядчика лучше руководствоваться народной поговоркой: «Семь раз отмерь — один отрежь». С чего начать? С поиска компании в интернете! «Не проще ли позвонить по объявлению?» — спросите вы. Не проще, и вот почему.

 
 
Рекламу окон где только не встретишь: в газетах, интернете, на доске объявлений и в лифте — кажется, что возможностей масса. Но в этом и проблема: поиск отнимает много времени. Как результат, в голове покупателя от всей информации путаница, он либо так и не определится, либо пойдет к любому продавцу наугад. Последний вариант всегда рискованный: пластиковые окна не та вещь, которую можно произвести где попало, и как угодно установить, а с неудачными окнами придется мучиться много лет и снова менять, повторно заплатив уже другой компании.
 
У интернет-поиска имеются неоспоримые преимущества: такой способ значительно экономит ваше время, позволяя выбирать среди проверенных, пользующихся спросом компаний. Насколько фирма дорожит репутацией и как относится к своим клиентам? Какие на окна пвх отзывы? Ответы вы найдете в виртуальном пространстве. Надеемся, что наши рекомендации по выбору оконного подрядчика помогут вам в этом непростом деле.

С чего начать? 

Запишите на листе бумаги, а лучше в блокноте, ваши потребности: какие хотите окна, их количество, размеры проемов. Укажите предпочитаемую марку профиля, необходимость установки отливов, подоконника, москитной сетки. Обратите внимание на вид стеклопакета: вам нужен простой или энергосберегающий, сколько хотите камер (может иметь одну или две камеры). Наиболее популярен однокамерный энергосберегающий стеклопакет, а самым теплым является 2-камерный энергосберегающий.
 
Дополнительно укажите необходимость услуг: ламинации, отделки откосов, монтажа. Заранее обдумайте, как будете платить, чтобы узнать у менеджера удобный для вас способ оплаты. Сформировав для себя перечень требований, вы сможете потом при общении с менеджером оставаться в рамках важной для вас информации.

Где искать компании?

Найти, какие оконные компании представлены в вашем регионе, можно на страницах крупных республиканских и городских интернет-порталов в каталогах, а также в интернет-магазинах и на подобных тематических ресурсах. Вы увидите рейтинг фирм, а также сможете почитать про пластиковые окна отзывы клиентов. С отзывами надо быть осторожнее, так как они не всегда могут быть настоящими. Если у интернет-ресурса недостаточно проработана система защиты от фиктивных отзывов, то они могут быть написаны кем угодно и для чего угодно. Например, конкурентами, чтобы насолить, или представителем фирмы для саморекламы. Проверить достоверность отзыва не составит труда — попробуйте сами его написать! Если требуется указать номер договора или прикрепить сканированную версию документа, сканированный чек, фото установленного окна, а также указать ваши контактные данные, то на таком портале информация от клиентов настоящая.
 
Те клиенты, которые остались довольны работой подрядчика, с удовольствием оставляют про хорошие окна отзывы, однако столь же часто встречаются и негативные. Преимущество у тех компаний, которые вступают в диалог и отвечают на разные отзывы, в том числе негативные. Такая форма сотрудничества говорит о степени ответственности компании, ее готовности участвовать в разрешении проблемных ситуаций, а это не что иное, как забота о собственной репутации. Выбрали кого-нибудь из производителей? Пора заглянуть на собственный сайт этих компаний.

Чем полезен сайт компании?

Производитель, который держит высокую планку, беспокоится об уровне предоставляемых услуг и обязательно уделяет внимание своему имиджу в интернете, поэтому, как правило, имеет достойный сайт. Оцениваем дизайн и удобство пользования ресурсом. Такие страницы, как «Новости», «Акции» должны быть актуальными, а статьи свежими. Судить о масштабах компании, ее надежности можно по демонстрации на сайте контактных данных: адреса филиалов, телефонов, электронной почты. Чем надежнее компания, тем больше информации о себе она предоставит на сайте — добросовестному исполнителю нечего скрывать.
 
Сайт вам понравился? Тогда возьмите блокнот, в котором делали свои пометки, и укажите в разделе сайта Калькулятор все необходимые сведения. Также можете отправить на сайт подробные данные на просчет стоимости, чтобы получить информацию о цене и продукте. Но имейте в виду, что результат просчета — цифра приблизительная, более точные сведения можно узнать на замере. Если пока не решаетесь на замер или на сайте нет калькулятора окон, — закажите консультацию менеджера (хороший ресурс обязательно имеет такую функцию). В ближайшее время представитель компании должен прислать на электронную почту ответ, если этого не случилось — не спешите иметь дело с фирмой, возможно, и с решением остальных вопросов здесь возникнут сложности.
 
Ответ менеджера расскажет о его компетенции и, в целом, об отношении компании к своим клиентам. Если информация изложена подробно, и все ваши требования учтены — замечательно. Однако не спешите радоваться низкой цене, таким образом многие фирмы приманивают клиентов. Некоторые продавцы идут на разные уловки, чтобы привлечь заказчика, например, не включают в стоимость откосы, отливы или подоконники — на замере цена значительно вырастет. Запомните: хорошие окна не могут отличаться в цене от аналогичных у конкурентов более чем на 500 000 – 1 000 000 рублей.

Менеджер — лицо компании

Перед тем, как заказать замер, вам придется пообщаться с менеджером — это поможет составить более полное представление об оконной фирме. В общении с сотрудником будьте вежливы, но помните: клиент всегда прав. Хорошие манеры консультанта расскажут о том, что компания придерживается такой же политики — а это большой плюс. В разговоре также следите за тем, чтобы ваши уточняющие вопросы не игнорировали. Узнайте о наличии сертификатов, гарантии, поинтересуйтесь особенностями монтажа. Спросите, где находится производство в случае, когда фирма не является дилером. Кого предпочесть: дилера или производителя — решать вам, но учтите, что посредник может страховать риски заказа завышением цены, ведь он не сам производит окна. По этой же причине там не сильно хотят разбираться с возникшими проблемами, касающимися качества изделий.
 
Все ваши вопросы должны сопровождаться прямыми ответами. Уточните условия договора: сроки выполнения заказа, способы оплаты, и как можно подробнее, что входит в общую стоимость заказа. Если компания делает скидки постоянным клиентам, предлагает выгодные условия, например, акции, рассрочку — ставим плюс: дела в компании идут стабильно, и она не планирует в ближайшее время закрыться, так как здесь готовы ждать, пока вы в течение длительного срока выплатите деньги.
Итак, на основании полученных данных у вас должно уже сложиться мнение о фирмах, наверняка некоторые из них не пройдут проверку именно на этом этапе. В итоге, останется не более 2-3 отобранных компаний, где можно заказать замер.

Лучше один раз увидеть: замер

Обычно услуга замера предоставляется подрядчиком бесплатно. Как правило, менеджер солидной компании уже по телефону предупреждает о том, что вызов на замер ни к чему не обязывает. Это значит, что вы можете сравнить изначальную цену и результат после замера, а в случае чего отказаться от услуг подрядчика. Поэтому смело договаривайтесь о визите и помните: компетентный специалист должен не только обладать навыками профессионального замера, но и уметь консультировать. Если вы хотите посмотреть образцы продукции, например, каталог с ламинирующим материалом, вы можете во время разговора с менеджером попросить, чтобы вам предоставили их на замере.
 
 
Конечно, пунктуальность, культура поведения и внешний вид замерщика важны. Не стесняйтесь, смотрите, оценивайте. После всех замеров (а вы будете выбирать из нескольких компаний) сравните цены, условия, все ли ваши интересы соблюдены и выберите ту компанию, которая вам наиболее понравилась — теперь можете заключать договор. Часто это можно сделать дома, благодаря услуге «Мобильный офис», который предполагает осуществление всех операций на месте, а значит, нет нужды тратить время на поездки в офис компании. Узнайте подробнее о том, какие документы должны сопровождать ваш заказ, в специальной статье.
 
Кому-то предложенная нами стратегия покажется слишком сложной, однако рациональный подход еще никому не повредил, когда дело касается принятия важного решения. А окна — это долговременное вложение в благополучие вашего дома. Хуже, когда покупатель действует спонтанно, в результате тратит гораздо больше времени на обзвон и походы в офисы. Устав от изнурительных экскурсий, обращается к кому попало, а затем решает свои проблемы, пытаясь восстановить справедливость, когда изменить что-либо невозможно. Представленный способ поиска для тех, кто желает, чтобы изготовлением и установкой их окон занимались только профессионалы.
 
Посмотреть на сайте окнаград отзывы о работе нашей компании вы сможете на этой странице.